Russian Home

ОБ АРТИСТЕ

Софья Кипрская – лауреат множества международных конкурсов арфистов, среди которых: Конкурс им. Феликса Годефруа (I премия и специальный приз Ассоциации арфистов Франции в Бельгии «Серебряный петух», Намюр, 2003); конкурс им. Лили Ласкин (II премия, Франция, Дювиль, 2005); конкурс Фонда им. Франца-Иосифа Райнля (I премия, Германия, Мюнхен, 2007); Конкурс им. Мартин Желио (I премия и специальный приз председателя жюри, французского композитора Жака Шарпантье, Франция, Париж, 2008; после чего состоялась запись сольного компакт-диска арфистки); конкурс им. Веры Дуловой (II премия, Москва, 2008), конкурс «Золотая арфа» (II премия и специальные призы за лучшее исполнение сочинений западно-европейского и современного композиторов, Санкт-Петербург, 2009). В октябре 2011 года на Втором международном конкурсе «Золотая Арфа» (Санкт-Петербург) была удостоена I премии и специального приза за лучшее исполнение произведения П.И. Чайковского.

Кроме того, Софья Кипрская является лауреатом Межрегионального благотворительного фонда «Новые имена» (2006), Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова (2008), премии «Звезда академика Д.С. Лихачева» (2005), Премии Юрия Темирканова (2008), премии Союза концертных деятелей Российской Федерации «За высокие творческие результаты и высокохудожественное исполнение классической музыки» (Санкт-Петербург, 2008), премии «Надежда России» (2009), стипендиатом федеральной программы «Юные Дарования» Министерства культуры России (2005-2007).

Принимала участие в VI Европейском конгрессе арфистов во Франции (Лион, 2004) и в международных фестивалях: «Виртуозы планеты» (Киев, 2008), «Музыкальный Олимп» (2010) и Crescendo (2011); выступала с сольным концертом на Мировом конгрессе арфистов в Амстердаме (2008).

Арфистка Софья Кипрская родилась в 1991 году и начала изучать музыку в возрасте пяти лет. В настоящее время является студенткой пятого курса Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова (класс преподавателя Анны Макаровой) и постоянно берет мастер-классы у знамениты арфистки Яны Боушковы в Пражской консерватории и Королевской консерватории Брюсселя. С сезона 2008-2009 – арфистка Молодежного филармонического оркестра, а с 2011 года – Симфонического оркестра Мариинского театра.

 

АФИША

Грядущие выступления Показать все даты
  • Грядущих выступлений в ближайшее время нет
 
 

КОНТАКТЫ

Написать Софье

Пожалуйста, отправьте письмо на sofia@sofiaharp.com

Для справок

Для заказа концерта, пожалуйста, отправьте письмо на booking@sofiaharp.com

Home

Biography

Sofia Kiprskaya has been a prizewinner at numerous international harp competitions including the Concours Félix Godefroid (1st prize and Coq d’argent special prize of the Association of Harpists of France and Belgium, Namur, 2003), Lily Laskine International Harp Competition (2nd prize, Deauville, France, 2005), Franz Josef Reinl Stiftung Competition (1st prize, Munich, Germany, 2007), Martine Géliot Competition (1st and special prize of the jury chairman, French composer Jacques Charpentier, Paris, France, 2008; after which time she recorded a solo CD), Vera Dulova Competition (2nd prize, Moscow, 2008), Golden Harp Competition (2nd prize and special prizes for the best performance of works by western European and contemporary composers, St. Petersburg, 2009). At the second International Golden Harp Competition in St. Petersburg in October 2011 she won 1st prize as well as the special prize for the best performance of a work by Tchaikovsky.

Moreover, Sofia Kiprskaya has received awards from the New Names Interregional Charitable Foundation (2006), Vladimir Spivakov International Charitable Foundation (2008), and she is a recipient of the Star of Prometheus scholarship established by the scholar Dmitry Likhachev (2005), Yuri Temirkanov Prize (2008), Union of Concert Musicians of the Russian Federation Prize “For Outstanding Artistic Achievements and the Supremely Artistic Performance of Classical Music” (St Petersburg, 2008), Hope of Russia Prize (2009), and a grant from the Young Talents federal program of the Russian Ministry of Culture (2005-2007).

Ms. Kiprskaya served as a participant in the sixth European Harp Congress in France (Lyon, 2004) and in the international festivals Virtuosi of the Planet (Kiev, 2008), Musical Olympus (2010), and Crescendo (2011); and she performed a recital at the World Harp Congress in Amsterdam (2008).

Sofia Kiprskaya was born in 1991 and began to study music at the age of five. She is currently a fourth-year student at the St. Petersburg State Rimsky-Korsakov Conservatory in the studio of Anna Makarova and continually engages in master classes with renowned harpist Jana Boušková at the Prague Conservatoire and The Royal Conservatory of Brussels. During the 2008-2009 season Mr. Kiprskaya was a member of the Youth Philharmonic Orchestra and since 2011 she has served as a principal harpist of the Mariinsky Orchestra.

 

Calendar

Upcoming Performances Show all dates
  • There are no performances scheduled for this time
 
 

Contact

Contact Sofia

Please send an email to sofia@sofiaharp.com

Booking Inquiries

For bookings, please send an email to booking@sofiaharp.com